понятие безопасности и рисков в бизнесе

Коллективом авторов руководил исполнительный директор компании, к. т. н. Отсюда следует важный вывод: безопасность - не есть состояние защищенности интересов субъекта, безопасность вообще не есть чье бы то ни было состояние. Безопасность есть условия существования субъекта, контролируемые им. В подобных случаях объекты такой группы риска входят в зону ответственности и обслуживания службы безопасности компании. Если попытаться сравнить или взвесить службу безопасности и службу коммерческой разведки по степени их важности и значимости для успешной деятельности компании, то можно прийти к следующим очевидным выводам. Назрела необходимость осмысления данного понятия как важной экономической категории. Некоторые специалисты еще в большей степени сужают понятие информационного риска. В наше время это понятие приобрело довольно широкое значение. Как правило, она проводится при решении вопроса о покупке доли в бизнесе или бизнес-проекта в целом. Затем серьезное внимание стало уделяться методам оценки и управления рыночными рисками. Это определение не учитывают риски потери репутации, хотя очевидно, что некоторые операционные события могут сказаться на «добром имени» компании, вплоть до полного сворачивания бизнеса. Отсюда следует важный вывод: безопасность — не есть состояние защищенности интересов субъекта, безопасность вообще не есть чье бы то ни было состояние. Безопасность есть условия существования субъекта, контролируемые им. Делались попытки определить понятие «безопасность» с точки зрения лингвистической или даже этнолингвистической. Экономическая безопасность коммерческих предприятий и деловая разведка. Информационная безопасность занимается имиджевыми вопросами постольку, поскольку проблемы с безопасностью организации, а также утечка конфиденциальной информации крайне негативно влияют на имидж. В качестве одного из важнейших активов также рассматриваются имидж и репутация компании.